કોણ નક્કી કરે છે કે તમે સુંદર છો કે નહીં?

કોણ નક્કી કરે છે કે તમે સુંદર છો કે નહીં?

અનુક્રમણિકા

Кто решает, являетесь ли вы красиво или нет? Кто заставляет вас не ходить на пляж с друзьями, потому что вы считаете себя толстой в бикини?

Кто заставляет вас принимать решение не приближаться к человеку, который заставляет вас трипер, не просить прибавки, не ходить на интересующие вас занятия йогой, потому что вы не готовы к этому? 

Неужели это вы каждый день сознательно хотите навредить себе? Ненавидеть тебя еще немного, пока ты не почувствуешь боль до такой степени, что захочешь спрятаться?

Le આત્મ-શંકા, трудно управлять. Он живет в нас во всех наших действиях и социальных взаимодействиях… и мы не всегда понимаем, почему мы так себя чувствуем. Это затрагивает почти всех, независимо от того, что мы думаем.

На прошлой неделе, например, я решил пойти по магазинам (занятие, которое я ненавижу до такой степени, что избегаю его как можно больше) и обнаружил, что я уродлив, как никогда. Не некрасиво, прямо некрасиво. Я чувствовала себя не в своей тарелке, я чувствовала себя такой непохожей на других девушек, и мне просто хотелось домой. Я чувствовал, что мое тело было необычным.

Еще хуже было, когда я был подростком; Я помню, как плакала в раздевалках не раз.

И я винила себя за то, что так себя ненавижу. Я бы никогда не была так груба с другим человеком… Но когда дело касается меня, я позволяю себе. Настоящий праздник оскорблений и неуверенности.

Причины нашей неуверенности

Как бы я не продвинулся в этом(ત્સે, любить друг друга — это действительно ежедневная борьба), у меня бывают рецидивы. В целом я считаю себя красивой, но бывают ситуации, когда я чувствую себя действительно беспомощной. И я нахожу это таким дешевым, таким бесполезным, таким глупым. Я не понимаю, почему я так себя чувствую. 

Это не может быть инстинктивно! Никто не говорит себе: હુરે Сегодня я буду ненавидеть свое лицо! «. Где-то должен быть кто-то, кто решает, как мы должны себя чувствовать. Медиаиндустрия? Из моды? Красота?

На самом деле, всего понемногу.

Если есть что-то, что продается (будь то новости, одежда, средства по уходу за кожей и т. д.), этонезащищенность. Компаниям очень выгодно заставлять вас верить, что вы зависите от них, чтобы быть богатым/влиятельным/красивым/сексуальным.

Чтобы создать у вас потребность, они должны долго играть в вашей голове. И коварно. Подвергать себя стандартизированным телам, плоской коже, монотонным и одинаковым стилям. Каждый день мы сталкиваемся с единообразной эстетикой, в значительной степени продвигаемой социальными сетями.

Нет места крашеным волосам, фигурам, мускулистым девушкам, цветным женщинам и взрывным стилям.

Рубцыты правда в чертовых штанах для йоги? Большой коричневый контур в стиле Ким Кардашьян? Неа? Тем не менее, можно с уверенностью поспорить, что вы находите его таким же красивым в определенном смысле. Вы чувствуете свободу думать?

Конечно, уверенность в себе зависит от тысяч факторов; твоя семья, твои друзья, твоя પૃષ્ઠભૂમિ, ваш характер… Но согласимся, что вид одной модели красоты ПОСТОЯННО вызывает одно желание: задать себе вопрос.

Я никогда не видела целлюлита на моделях в нижнем белье. Однако в той или иной степени он присутствует у большинства женщин. Я никогда не видел девушку без макияжа в рекламе. Тем не менее, многие из нас носят мало или вообще не пользуются косметикой. Я никогда не видел девушку с больными ногами в журнале. Впрочем, вы имеете право не бриться, если вам не хочется (я часто хожу в спортзал небритым; е-это)!

Кампании «Бодипозитив»

К счастью, есть очень «позитивные» кампании, которые медленно появляются… Но они изо всех сил пытаются занять место в наших лентах Facebook, заполненных нездоровой рекламой и отретушированными фотографиями звезд.

И слишком часто, когда СМИ или компании выдвигают «нестандартных» людей или «нестандартных» девушек, их практически систематически стигматизируют. Например, компания громко и громко поздравляет себя с тем, что любезно согласилась принять વત્તા કદ Интернет приветствует его «мужество».

Посмотрим на беду! Она такая же девушка, как и любая другая, которая позирует, как любая другая модель. 

За последние несколько месяцев мое внимание привлекли три кампании, которые вселили в меня (немного) надежду.

Во-первых, красивые фотографии Лены Данхэм и Джемаймы Кирк для бренда нижнего белья. Девушки представляют продукт откровенно, не обязательно принимая вызывающие позы, которые не выглядят хорошо, не подкрашиваются и не придерживаются стереотипов (અહ, мы даже видим сосок!).

Есть также , что хорошо! Это две модели, которые борются с постоянно навязываемыми женщинам ярлыками (она «фигуристая» девушка, она «мальчик-пацан» и т. д.) и которые ограничивают их представительство в СМИ, что, конечно, хорошо, мешает нам быть на 100% уверенным.

Наконец, я с облегчением и радостью обнаружил это фото на счету:

Более круглая девушка, чем та, которую мы привыкли видеть в «ленте» бренда, безо всякой привязки к ее весу или фигуре! Просто еще одна модель, демонстрирующая продукт и напоминающая нам, что да, девушки всех форм тренируются. Для меня это настоящая «бодипозитивная» реклама.

К сожалению, я еще не нашла серебряную пулю, чтобы любить себя 24/7. Но я претендую на право вернуть себе то, что я думаю о красоте, о своей красоте. Я отказываюсь позволять компаниям диктовать мой внешний вид, заставляя меня чувствовать, что я не так хороша, как есть.

Итак, начиная с сегодняшнего дня, я даю себе свободу думать о своем теле, что хочу. Я даю себе право любить себя. А вы?

આ પણ જોવા માટે:

એક ટિપ્પણી ઉમેરો