"Az örömipar almája" egy teljesen más óvszert hozott létre

"Az örömipar almája" egy teljesen más óvszert hozott létre

LELO HEX совершит революцию на рынке. Чарли Шин стал их послом. 

Svéd cég LELO, который существует на рынке уже 20 лет, его не зря называют «Яблоком индустрии удовольствий». Она запустила продукт, который может оказаться прорывом в своем сегменте. Это связано с использованием инновационного материала, который рекламируется как «долговечный». grafén".

Презервативы HEX даже внешне отличаются от тех, что сейчас доступны на рынке. У них рисунок, напоминающий дырочки в сотах. Шестиугольная форма также подчеркивается в названии продукта — HEX происходит от hexagonal. Конечно, главное его преимущество не в том, что он выглядит иначе, а в том, что он очень tartós. И именно на эту особенность производители делают наибольший акцент в рекламе, показывающей, что происходит с этим материалом после разрыва или очень сильного растяжения. 

Представители LELO предположили, что немного странно, что в 2016 году мы ежедневно пользуемся продуктом, изобретенным так давно. По их мнению, нынешние презервативы устарели и менее эффективны, и многие люди разочаровались в их использовании. Чтобы еще раз убедить их в этом, был создан продукт с применением передовых технологий. 

Американский «Business Insider» сообщил, что станет амбассадором продукта Charlie Sheenкоторый объявил в 2015 году, что он ВИЧ-инфицирован. Рекламная кампания в данном случае совмещена с социальной кампанией, ведь, как говорит звезда в рекламе, многие люди считают, что им не грозит заразиться венерическим заболеванием.

Презервативы HEX еще не поступили в продажу. Скорее всего, это произойдет, когда компания соберет 10 12 объявлений о готовности купить этот товар. По предварительной информации, упаковка из 50 штук будет стоить XNUMX злотых.

Óra

Óra

Hozzászólás